Ни один человек из сферы бизнеса и предпринимательства в настоящее время не может избегнуть процесса общения с собственным персоналом своей фирмы и торговыми партнерами, с представителями властей, работниками правовых или судебных органов, с агентами или контрагентами, что требует определенных навыков и знаний из области психологии делового общения.
Умение правильно и адекватно вести себя во время делового общения – одно из основных составляющих успеха делового человека и руководителя. Умение бесконфликтно и продуктивно провести этот процесс является одним из самых необходимым качеств для того, кто хочет достичь успеха в деловой сфере. То есть вы обязаны обладать знаниями из областей, как этика и этикет, что позволит вам с "лицом" выйти из любых переговоров и деловых контактов.
Также необходимо уметь управлять процессом, воздействуя на людей таким образом, чтобы не возникло напряженной или конфликтной ситуации. Для этого существует ряд моментов, соблюдение которых позволяет наиболее эффективно вступать в переговоры с людьми, уметь убеждать и достигать тем самым поставленных целей и задач, ради которых начинался процесс беседы. Выбрав цель беседы, нужно уметь убедить партнеров в правильности вашей точки зрения, без давления и не навязывая свою точку зрения.
Все материалы про невербальное общение и невербальные средства общения взяты с портала
Твоя свободаНа нашем портале много статей связанных с деловым общением:
- одна из лучших статей делового общения
"Деловое письмо, составление деловых писем"- просто необходимая статья о влиянии на деловых партнеров
"Влияние на партнеров по бизнесу"- актуальная статья на сегодняшний день
"Общение с «трудным» руководителем"Здесь мы постарались представить здесь самые лучшие и интересные материалы, знакомство с которыми, я надеюсь, что приблизит вас хотя бы на шаг к понятию деловое общение. Теперь дело за вами! Читайте, общайтесь, изучайте.