Biz-invest
Четверг, 28.11.2024, 04:52
» Меню сайта
гигабары для форума юзербары для форума бигбары для форума русские рэп тексты и переводы рэп хип-хоп минуса, биты скачать бесплатно рэп хип-хоп клипы видео онлайн фото и обои рэперов и мс мощный рэп портал купить дешево траффик красвые фото природы погода в городах Украины
» Разделы новостей
Свежайшие новости [456]
Самые свежие новости безнеса, инвестикиций,экономики итд...
» Мини-чат
» Наш опрос
Что бы Вы хотели поменять в сайте?
Всего ответов: 330
Главная » 2009 » Апрель » 27 » Как заработать уважение подчиненных
Как заработать уважение подчиненных
17:46
Каждый менеджер хочет быть успешным и всячески стремится к заветной мечте. Но только умный руководитель знает, что успех менеджера зависит не только от управленческих, но и от чисто человеческих качеств.

1. Ставьте высокие цели

Если вы собираетесь достичь серьезного успеха, вам просто необходимо поднимать планку требований очень высоко. Но помните – поставленные цели должны быть достижимыми. В противном случае вы и ваша команда рискуете надорваться, взявшись за выполнение изначально безнадежной задачи.

2. Задайте мотивацию

Большинство ваших подчиненных заинтересовано в том внимании, которое вы проявляете к их работе. То есть, демонстрируя искреннее внимание к труду того или иного сотрудника, вы даете ему почувствовать собственную значимость как профессионала. Подчиненные же реагируют на ваше внимание повышенной работоспособностью и трудолюбием.

Таким образом, между вами создается здоровая двусторонняя связь. Вы заряжаете сотрудников мотивацией, а они платят вам преданностью, уважением и эффективной работой. Это выигрышная формула, которая поможет вам сплотить коллектив, заработать авторитет и вместе с тем повысить качество работы всей компании (отдела).

3. Четко распределите обязанности

Каждый из ваших подчиненных должен четко осознавать что от него требуется. Таким образом, вы избежите возможной путаницы и непонимания в профессиональной деятельности коллектива. И вам, как руководителю, будет легче скоординировать действия своих подчиненных.

Совмещение обязанностей это хорошо, но прежде чем нагружать одного сотрудника двойными обязанностями подумайте: сможет ли он справиться с ними? И каким образом это отразится на качестве его работы? Любой умный руководитель знает, что достичь серьезных результатов без четкого и равномерного распределения рабочей нагрузки невозможно. Это касается как отдельных сотрудников, так и организации рабочего цикла в целом.

4. Вдохновите примером

На практике нередко встречается ситуация, когда руководитель пытается заставить подчиненного выполнить определенное задание и наталкивается на стену непонимания. Естественно, его первая реакция – не в пользу «оплошавшего» сотрудника. Но давайте посмотрим глубже. Умный руководитель полностью отдает себе отчет и понимает, что совершенных людей нет – ни подчиненных, ни руководителей. А значит – ошибки неизбежны.

Поэтому, наилучшим вариантом решения подобных проблем становится собственный пример. Итак, вместо того, чтобы обвинить подчиненного в профессиональной некомпетентности просто покажите ему КАК нужно выполнять это задание. Этим самым вы решите проблему и повысите свой авторитет в глазах у всего коллектива.

5. Зарабатывайте уважение

Как заработать уважение в коллективе? Самое главное – поступайте с вашими подчиненными так, как вы бы хотели, чтобы они поступали с вами. Будьте честны и искренни. Это важно, ведь многие люди чувствуют фальшь за километр.

Как узнать, что повышает ваш авторитет в глазах коллектива? Проведите беседу с каждым из членов вашего коллектива. Спросите их, что бы они хотели изменить в работе, что их радует, а что не нравится в вашей компании и в вас лично. Задавайте простые и ясные вопросы, но самое главное – слушайте. Человек, который умеет слушать, автоматически зарабатывает уважение собеседника. Пусть ваши подчиненные поймут и почувствуют, что вам небезразлична их судьба. Откройте в каждом из них человека, а они отплатят вам преданностью.

6. Помогайте другим расти

Ни в коем случае не сдерживайте развитие своих подчиненных. С вашим опытом и должностью было бы просто стыдно завидовать или злиться, когда кто-то другой делает успехи. И неважно, ваш ли это подчиненный, или руководитель смежного отдела вашей компании. Будьте готовы помочь, вспомните, вы ведь не всю жизнь были начальником? Поступайте так, как поступает настоящий профессионал, руководитель и просто хороший человек. А доброе мнение и авторитет еще никому не мешали.

Источник: http://delo.ua

Просмотров: 325 | Добавил: defaultNick | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
» Форма входа
» Календарь новостей
«  Апрель 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
» Поиск
» Друзья сайта
Ukrprofi.com - Сетевое издание для деловых людей Кривого Рога. Погода в Алуште Погода в Белой Церкви Погода в Виннице Погода в Днепропетровске Погода в Донецке Погода в Житомире Погода в Запорожье Погода в Ивано-Франковске Погода в Керчи Погода в Киеве Погода в Кировограде Погода в Конотопе Погода в Кривом Роге Погода в Луганске Погода в Луцке Погода в Львове Погода в Мариуполе Погода в Николаеве Погода в Одессе Погода в Полтаве Погода в Ровно Погода в Севастополе Погода в Симферополе Погода в Сумах Погода в Тернополе Погода в Ужгороде Погода в Феодосии Погода в Харькове Погода в Херсоне Погода в Хмельницком Погода в Черкассах Погода в Чернигове Погода в Черновцах Погода в Ялте

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024