Biz-invest
Воскресенье, 01.12.2024, 01:30
» Меню сайта
гигабары для форума юзербары для форума бигбары для форума русские рэп тексты и переводы рэп хип-хоп минуса, биты скачать бесплатно рэп хип-хоп клипы видео онлайн фото и обои рэперов и мс мощный рэп портал купить дешево траффик красвые фото природы погода в городах Украины
» Разделы новостей
Свежайшие новости [456]
Самые свежие новости безнеса, инвестикиций,экономики итд...
» Мини-чат
» Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 236
Главная » 2009 » Июнь » 3 » Компании по управлению активами не планируют создавать брендовые сети продаж и предпочтут работать через местных торговцев
Компании по управлению активами не планируют создавать брендовые сети продаж и предпочтут работать через местных торговцев
14:58

<Естественно, мы были прекрасно осведомлены обо всех недостатках и преимуществах создания и сворачивания собственных сетей. Мы не стали повторять этот опыт 2007-2008 гг., а попробовали работать через агентские соглашения с региональными торговцами ценными бумагами и сетью фондовых магазинов. Последующие события только убедили нас в правильности этого решения>,- рассказал президент <КИНТО> Сергей Оксанич.

Другие компании тогда объясняли, что этой КУА не нужны сети отделений, потому что она является самой известной на рынке. Они сетовали на то, что, приходя в фондовые магазины, люди целенаправленно интересуются бумагами только <КИНТО>. Поэтому они делали ставку на создание собственной сети брендовых отделений и проведение масштабных рекламных кампаний. Процесс активно продвигался еще в первой половине 2008 г.

<Наиболее эффективной мы считаем продажу сертификатов самой компанией, и надеемся на такие же результаты наших собственных региональных представительств. Агенты являются дополнительным каналом сбыта, и особенно они актуальны в тех городах, где пока не открыты представительства компании>,- сказал директор по маркетингу одной из крупнейших КУА.

Компании апеллировали даже к интересам клиентов. <Людям гораздо удобнее получать нужную информацию из первых рук - то есть от нас, а не наших агентов. В офисах мы будем продавать не только продукты инвестиционных фондов, но также предоставлять такие услуги, как брокеридж для частных клиентов. Люди смогут прийти и напрямую купить любую акцию, которая торгуется на бирже>,- говорит представитель другой компании.

Однако в связи с кризисом большие сети собственных отделений оказались обременительными. Опрошенные "i" компании сообщили, что представительства в регионах пришлось закрыть. <Нам пришлось свернуть сеть наших региональных офисов в конце года и сократить работников. Добиться окупаемости таких филиалов в ближайшем будущем будет невозможно, поэтому мы планируем развивать работу с нашими региональными партнерами>,- сказал директор КУА <АРТ Капитал Менеджмент> Леонид Городецкий.

Аналогичная ситуация в других компаниях. <У нас было отделение в Днепропетровске, и уже готовились к открытию отделения во Львове и Донецке. Но в связи с кризисом и снижением интереса населения к ИСИ, на данном этапе более целесообразно для нас работать через фондовые магазины. Кстати, такую линию поведения избрали не только мы, но и другие управляющие компании. Мы считаем, что в ближайшее время это самый эффективный способ продвижения и продажи продуктов ИСИ>,- рассказала ведущий специалист департамента инвестиционного консалтинга Foyil Securities Лилия Кубитович.

Единственные, кому не пришлось сворачивать свою активность,- компании, аффилированные с банками. В частности, КУА OTP Capital, как и в свое время КУА <Укрсиб Эссет Менеджмент>, изначально выстраивала сеть продаж через сеть отделений родственного банка. Эксперт департамента по вопросам маркетинга и продаж КУА OTP Capital Дмитрий Жипецкий рассказал, что еще в прошлом году компания провела ряд обучающих семинаров для менеджеров банка.

В результате в каждом регионе, где присутствует банк, своя КУА может продавать свои продукты. <На сегодняшний день инвестиционные сертификаты и акции фондов под нашим управлением можно приобрести в 17 отделениях <ОТП Банка> в Киеве, а также в 25 региональных филиалах по всей Украине. Менеджеры банка, независимо от региона, получают все необходимые информационные материалы, а также имеют доступ к еженедельной и ежемесячной аналитике мировых фондовых и товарных рынков>,- отметил он.

Сергей ЛЯМЕЦ

Категория: Свежайшие новости | Просмотров: 327 | Добавил: jasmin121 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
» Форма входа
» Календарь новостей
«  Июнь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
» Поиск
» Друзья сайта
Ukrprofi.com - Сетевое издание для деловых людей Кривого Рога. Погода в Алуште Погода в Белой Церкви Погода в Виннице Погода в Днепропетровске Погода в Донецке Погода в Житомире Погода в Запорожье Погода в Ивано-Франковске Погода в Керчи Погода в Киеве Погода в Кировограде Погода в Конотопе Погода в Кривом Роге Погода в Луганске Погода в Луцке Погода в Львове Погода в Мариуполе Погода в Николаеве Погода в Одессе Погода в Полтаве Погода в Ровно Погода в Севастополе Погода в Симферополе Погода в Сумах Погода в Тернополе Погода в Ужгороде Погода в Феодосии Погода в Харькове Погода в Херсоне Погода в Хмельницком Погода в Черкассах Погода в Чернигове Погода в Черновцах Погода в Ялте

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024