Biz-invest
Вторник, 15.07.2025, 13:13
» Меню сайта
гигабары для форума юзербары для форума бигбары для форума русские рэп тексты и переводы рэп хип-хоп минуса, биты скачать бесплатно рэп хип-хоп клипы видео онлайн фото и обои рэперов и мс мощный рэп портал купить дешево траффик красвые фото природы погода в городах Украины
» Разделы новостей
Свежайшие новости [456]
» Мини-чат
» Наш опрос
Что бы Вы хотели поменять в сайте?
Всего ответов: 330
Главная » 2009 » Декабрь » 16 » Покупатели узнают по телевизору, проверяют - в интернете
Покупатели узнают по телевизору, проверяют - в интернете
18:04
Но они тщательно изучают информацию, прежде чем совершить покупку, и в значительной степени полагаются на мнение друзей или экспертов.

По данным исследования, проведенного компанией BIGresearch по заказу Ассоциации рекламы и маркетинга розничных торговцев (Advertising and Marketing Association – RAMA), «сарафанное радио» является самым мощным фактором влияния на решения о покупках бытовой электроники: почти 44% потребителей старше 18 лет полагаются на мнение других людей, принимая решение о покупке, сообщает DirectMarketing.

интернет магазин«Мнение людей о товаре дает покупателям уверенность в том, что то, что они покупают, оценено экспертами и стоит того, чтобы потратить свои деньги,» - говорит Майк Гатти (Mike Gatti), исполнительный директор RAMA. – «Будет ли это разговор с другом или отзывы потребителей на сайте, люди много значения придают мнению других покупателей.»

В то же время, 40% потребителей отметили, что телевидение – как вещательное, так и кабельное – влияет на их решения. Примерно треть потребителей указали, что на их решение повлияли статьи о продукте. «Хотя «сарафанное радио» играет огромную роль, но потребители стали подкованнее,» - говорит Гатти. – «Они используют интернет для того же, для чего и большинство людей: поиска информации.»

Учитывая такое доверие к мнениям, будь то рекомендация друга или отзывы, производители потребительской электроники должны сделать такую информацию доступной, либо на их собственных вебсайтах, либо обеспечив доступ к информации в розничных точках, советует Гатти. «Что изменилось в потребителях, так это то, что они теперь больше знают о тех продуктах, которые покупают,» - говорит он. – «И они уже не хотят полагаться на информацию компании-производителя.»

В то же время, традиционная реклама по-прежнему имеет некоторое влияние на покупку электронных приборов. Потребители отметили рекламу (26%), акции в магазинах (26%) и купоны как факторы, которые могут повлиять на их решения о покупках.
Категория: Свежайшие новости | Просмотров: 329 | Добавил: jasmin121 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
» Форма входа
» Календарь новостей
«  Декабрь 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
» Поиск
» Друзья сайта
Ukrprofi.com - Сетевое издание для деловых людей Кривого Рога. Погода в Алуште Погода в Белой Церкви Погода в Виннице Погода в Днепропетровске Погода в Донецке Погода в Житомире Погода в Запорожье Погода в Ивано-Франковске Погода в Керчи Погода в Киеве Погода в Кировограде Погода в Конотопе Погода в Кривом Роге Погода в Луганске Погода в Луцке Погода в Львове Погода в Мариуполе Погода в Николаеве Погода в Одессе Погода в Полтаве Погода в Ровно Погода в Севастополе Погода в Симферополе Погода в Сумах Погода в Тернополе Погода в Ужгороде Погода в Феодосии Погода в Харькове Погода в Херсоне Погода в Хмельницком Погода в Черкассах Погода в Чернигове Погода в Черновцах Погода в Ялте

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2025